Posted 8 февраля 2019,, 08:35
Published 8 февраля 2019,, 08:35
Modified 30 марта, 17:34
Updated 30 марта, 17:34
Депутаты Петербурга выступили за ограничение времени показа трейлеров перед трансляцией фильмов в российских кинотеатрах. Как сообщает корреспондент «Росбалта», предварительно федеральную инициативу поддержали на парламентском комитете по законодательству.
Предлагается внести поправки в 17 статью ФЗ «О рекламе». Время показа рекламных роликов перед сеансом (сюда входят и трейлеры фильмов, и реклама самого кинотеатра, и реклама различных товаров и услуг) депутаты хотят ограничить максимум 20 минутами. В ЗакСе отметили, что пока ситуация не регулируется законодательством, так как о длительности показа различных видео перед фильмом ничего не сказано, есть лишь упоминание о запрете коммерческих роликов во время киносеансов.
При этом в ЗакСе считают, что в будущем кинотеатры можно обязать указывать на билетах продолжительность рекламных блоков перед началом сеанса.
Если документ будет одобрен на пленарном заседании ЗакСа, то его отправят в Москву на обсуждение в Совете законодателей.