Петербург - все новости
19 февраля 2019, 15:55
204

В Петербурге названы победители первой премии «Серебряный Лучник» — Северо-Запад

© Фото Ксении Булетовой

В здании Двенадцати коллегий на Васильевском острове в Санкт-Петербурге 15 февраля прошли публичные защиты проектов, которые вошли в шорт-лист первой премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» − Северо-Запад. Конкурс проводился в пяти проектных номинациях. По результатам заочного этапа голосования в финал вышли 22 участника. Они выступили с открытой защитой своих работ перед членами жюри и профессиональным сообществом.

По итогам презентаций и ответов на вопросы экспертов были выбраны победители в каждой категории и обладатель гран-при, который также включен в шорт-лист национального конкурса. Уже 21 февраля в Москве состоится церемония награждения национальной премии «Серебряный Лучник».

Наибольшее количество проектов по итогам 2018 года собрала номинация «Развитие и продвижение территорий». В число призеров вошли два проекта по тематике «Корпоративная социальная ответственность и благотворительность». «Первая Премия «Серебряный Лучник» − Северо-Запад продемонстрировала высокий уровень реализованных проектов.

За главную коммуникационную награду соревновались проекты Северо-Западного федерального округа. В шорт-лист вошли проекты из Санкт-Петербурга, Калининграда, Архангельска и Великого Новгорода. Победителями первой премии «Серебряный Лучник» — Северо-Запад стали: в номинации «Корпоративные коммуникации» — «Кубок Конфедераций и Чемпионат Мира. Качество связи МегаФона» Северо-Западного филиала ПАО «МегаФон» (Санкт-Петербург). В номинации «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа» одержал победу проект «Философия ЖИВИ для сотрудников» ГК «Ленстройтрест» (Санкт-Петербург). В номинации «Развитие и продвижение территорий» лучшим стал проект «Военно-исторические фестивали «Забытый подвиг — Вторая Ударная армия»», подготовленный творческим объединением «Забытый подвиг» (Санкт-Петербург).

В номинации «Корпоративная социальная ответственность и благотворительность» победил проект «Родники Ленобласти» в исполнении «Комсомольской правды в Санкт-Петербурге». В номинации «Digital коммуникации» наивысший балл получил проект «Открывая Ленобласть» от газеты Metro (Санкт-Петербург). «Специальный приз» жюри получил экологический проект «Чистые игры», авторство — НКО «Межрегиональная общественная организация экологического и патриотического просвещения «Чистые Игры»» (Санкт-Петербург). Гран-при заслужил проект «Страна других. Дети», который реализовала Медиа-группа «Западная пресса» (Калининград).

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» была учреждена 25 июня 1997 года Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов РФ и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За эти годы в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие более 4,5 тысячи проектов. Лучшие проекты конкурса публикуются в книге «50 лучших проектов» каждые два года. В настоящее время сборник «50 лучших проектов» включает в себя восемь томов объемом 600 и более страниц. Оператором системы региональных конкурсов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» выступает Коммуникационное агентство «АГТ».