Posted 31 мая 2019,, 14:11

Published 31 мая 2019,, 14:11

Modified 30 марта, 16:44

Updated 30 марта, 16:44

В Петербурге раскрыли секреты диджитал-индустрии

31 мая 2019, 14:11

31 мая в гостинице Park Inn Прибалтийская завершилась Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК). Организаторами мероприятия выступили Российская ассоциация электронных коммуникаций и группа компаний TRINET.


СПИК давно стал событием федерального масштаба, которое каждый год собирает представителей интернет-маркетинга. В конференции приняли участие более 3 тыс. профессионалов IT-отрасли, а также смежных сегментов цифрового бизнеса: маркетологи, PR-специалисты, копирайтеры, журналисты и руководители предприятий. За два дня на конференции выступило около 250 диджитал-экспертов.

Среди тем этого года: «Новинки контекстной рекламы от лидеров рынка», «Управление бизнесом как цифровым продуктом», «25 лет Рунета: юбилей глазами отрасли», «Контекст: кейсы, о которых невозможно молчать», «Спорим, вы тратите деньги зря? Секция про полезный и бесполезный маркетинг».