Posted 29 октября 2019,, 14:36

Published 29 октября 2019,, 14:36

Modified 30 марта, 15:39

Updated 30 марта, 15:39

В Петербурге детскому омбудсмену пожаловались на отсутствие туалетной бумаги в больнице

29 октября 2019, 14:36

Уполномоченному по правам ребенка в Петербурге Светлане Агапитовой поступила жалоба на отсутствие туалетной бумаги в одной из детских городских больниц. Как сообщили в аппарате омбудсмена, об этом рассказал отец пятилетнего ребенка, попавшего на инфекционное отделение.

О возможной нехватке такого важного средства личной гигиены семью предупредили еще врачи «скорой». «В боксе приемного покоя, где мы находились первые несколько часов, бумага была, хоть она и оказалась заперта внутри дозатора. Затем нас перевели на отделение, и вот там уже бумаги не оказалось», — отметила мать мальчика.

На медицинском посту родителям отказали в помощи, а сестру-хозяйку найти не удалось.

«Неужели главврач тоже ходит со своим рулоном? Мы что, в Африке живем? В 2019 году в такой стране, как Россия, продающей древесину Китаю, наверное, должна быть хотя бы пару рулонов туалетной бумаги в детском стационаре?» — считает отец.

Копию письма мужчина направил также в комитет по здравоохранению, прокуратуру, Росздравнадзор и территориальное отделение фонда ОМС. Мужчина требует вернуть бумагу в больницу и наказать тех, кто в ответе за ее пропажу.

Агапитова сообщила, что ранее на эту больницу уже поступали аналогичные жалобы, только на другое отделение. Тогда омбудсмену рассказали в медучреждении, что дело не в дефиците, а в скорости расходования. Следить за наличием должна была уборщица, которая раскладывает рулоны. Она получила выговор, а старшей медсестре поручили тщательнее следить за персоналом.

«Полагаю, что и на этот раз причина схожая, — сказала Светлана Агапитова. — Мы сверились с СанПиН-ами — конкретного норматива по туалетной бумаге в медицинских организациях не прописано, указано лишь, что она должна быть. Всякое случается, и человеческий фактор нельзя сбрасывать со счетов, ведь материал действительно более чем расходный. Но раз жалоба не первая, значит, проблема есть, и руководству следует обратить на нее внимание».

В аппарате уполномоченного пообещали направить запрос в больницу.