Posted 13 ноября 2019,, 14:41

Published 13 ноября 2019,, 14:41

Modified 1 февраля, 00:14

Updated 1 февраля, 00:14

Петербуржцы в соцсетях раскритиковали новый логотип города за 7 млн рублей

13 ноября 2019, 14:41
Горожан не устраивает как стоимость работ, так и унылый дизайн.

В соцсетях появилась первая реакция жителей Петербурга на новый туристический логотип города, который власти города представили на открытии Международного культурного форума.

Логотип представляет собой голубой круг, внутри которого заключено название города и разводные мосты. Метабренд Петербурга разработало агентство SPN Communications. Создатели объяснили, что это «северное солнце, которое светит всегда — и зимой, и летом», а его слоган — «Создавать великое». Логотип обошелся городу в 7 млн рублей.

Авторы паблика мемов в сети «ВКонтакте» глубокого смысла в логотипе не усмотрели. «Если вы видите просто голубой круг с надписью, то с вами что-то не так. Ведь это „бирюзовое северное солнце“, которое символизирует „веру в прорыв и веру в озарение“, а палочки на буквах „е“ — разводные мосты», — насмешливо прокомментировали пользователи.

«Я из Питера, и мне не нравится. В данном случае я за логотип Лебедева. У нас и так тут все серое, так и логотип еще унылым получился. Я готов переделать, бесплатно. Куда писать? Или тут тендер нужно выигрывать?» — спросил один из пользователей в сети.

«Какой-то… не питерский. А почему бренд российского города на английском языке? Что за Burg? Бургерная, что ли?» — удивились горожане.

«Был же вариант с Петром, куда его дели, откуда этот зашквар вытащили?» — написал другой пользователь, имея в виду предыдущую версию логотипа.

Некоторые нашли сходство между логотипом Санкт-Петербурга и одноименного городского телеканала.

Также петербуржцев возмутила стоимость нового бренда. «На логотип Петербурга потрачено 7 млн рублей, проезд подорожает то ли на 10 рублей, то ли сразу на 15. Зато бирюзовое солнце, и что-то там тратим на туристов. Россия, блин» — написал пользователь.

«Так вот зачем повышают цены на проезд — чтобы соответствовать логотипу за 60 рублей», — предположили петербуржцы в соцсетях.