Posted 16 ноября 2019,, 13:02

Published 16 ноября 2019,, 13:02

Modified 30 марта, 15:30

Updated 30 марта, 15:30

Фридрих Михельсон в арт-пространстве mArs представит на суд зрителей свой «Зеленый блокнот»

16 ноября 2019, 13:02

Петербургская осень не радует нас теплом и яркими красками, но с 18 ноября любители искусства смогут найти убежище от непогоды в уютном арт-пространстве mArs, где 18 ноября в 18:00 в рамках проекта «Новые передвижники» состоится открытие персональной выставки Фридриха Михельсона «Зеленый блокнот».

Фридрих Михельсон — молодой художник, родом из Минска, живущий теперь в Петербурге. Работает он в авторской акрило-клеевой технике. Через его восприятие прошло искусство от древних наскальных изображений и египетских фресок до великих мастеров минимализма, абстракционизма и постмодернизма. На основе впитанной эстетики взыскательное воображение художника сформировало ни на что непохожую творческую призму, через которую знакомый мир можно увидеть совершенно иным — как через зеленое витражное стекло.

Особое видение Фридриха Михельсона наполнено музыкой, событиями, красками и людьми. Каждый раз он выявляет неожиданные грани в привычных жанрах портрета, натюрморта и пейзажа.

Фридрих, путешественник и профессиональный наблюдатель, считает, что приезжая в тот или иной город, мы редко можем по достоинству оценить атмосферу местности. К сожалению, нам редко удается ее даже почувствовать. Что для нас лицо города? Старая или новая архитектура? Внушительная или скромная история? Живописные виды с буйными красками или, наоборот, сдержанными оттенками?

Для каждого город открывается по-своему или не открывается вовсе — как живой человек, который может открыто посмотреть тебе в глаза или отвернуть лицо. И как у живого человека, кроме самых заметных черт лицо города определяют мимолетные детали. Ускользающие от взгляда детали художник заносит в блокнот своей памяти, и сегодня перед вами — страницы из этого зеленого блокнота. Они относятся к разным периодам творчества и отражают путь постепенного совершенствования авторской техники, полный экспериментов, когда художник поворачивал призму своего видения разными гранями.

На них видно лицо города… А какого именно — решайте сами.