Posted 26 декабря 2019,, 09:41

Published 26 декабря 2019,, 09:41

Modified 1 февраля, 00:35

Updated 1 февраля, 00:35

Петербуржец требует от чиновников вернуть сыну неожиданно заниженную группу инвалидности

26 декабря 2019, 09:41

Артур Максимов пытается вернуть 20-летнему сыну первую группу инвалидности, которую недавно без объяснений заменили на вторую. На этой неделе он уже второй раз вместе с сыном-колясочником выходит на одиночный пикет «против произвола чиновников в вопросах социальной политики города» перед Смольным. В соцсети ведется прямая трансляция пикета.

Приемный отец Артур Максимов уже несколько лет воюет с городским комитетом по соцполитике. В 2017 году после 18-летия его сына администрации сразу двух районов попытались лишить сына дееспособности. По мнению Максимова, это было сделано, «чтобы не передавать ему квартиру». «Опека постановила, что нет никаких законных оснований лишать меня опекунства, и дееспособность сына удалось отстоять», — добавил мужчина.

«Правительству пришлось передать нам квартиру. Но когда мы проходили комиссию, сыну вместо положенной первой группы инвалидности поставили вторую», — говорит Артур Максимов.

Он считает, что в ходе медкомиссии были внесены изменения в документы. По его словам, вместо 80% нарушений нейро-мышечного аппарата написали 70%. Молодой человек попал во вторую группу инвалидности, теперь он официально лишен сопровождения, несмотря на то, что передвигается на коляске.

Артур Максимов рассказал, что получал странные письма из администрации Невского района — с требованием самостоятельно сняться с постоянной регистрации в Петербурге. На обращение к уполномоченному по правам человека ему ответили, что «законных возможностей вмешиваться в ситуацию с группой инвалидности у них нет».

По мнению отца, в Петербурге «имеет место систематическое занижение степени инвалидности людей». «Комитет работает ради работы, стряпает бумажки, отписки и не несет ни за что ответственности. Это большой вопрос к кадровой политике города! На моей памяти две состоятельные женщины отказались от идеи взять детей из детского дома, глядя на то, как я много лет воюю с этими органами», — добавил Артур Максимов.