Posted 3 февраля 2020,, 11:30

Published 3 февраля 2020,, 11:30

Modified 30 марта, 15:00

Updated 30 марта, 15:00

Жена подозреваемого в педофилии из деревни Химози не явилась в суд отстаивать изъятых детей

3 февраля 2020, 11:30

Супруга фигуранта дела о педофилии в Химози не явилась в Гатчинский районный суд Ленобласти. Светлана Лободюк оспаривает изъятие органами опеки детей из семьи, передает 78.ru.

Заседание проходило 3 февраля. Согласно информации на сайте суда, ответчиками по делу являются местная администрация и комитет по опеке и попечительству.

По словам адвоката женщины, Лободюк уже больше месяца не виделась с детьми, а с 21 января не знает об их местонахождении. Впрочем, это не помешало матери не прийти на слушание по делу.

Адвокат настроена оптимистично: по ее мнению, было представлено достаточно доказательств, которые помогут Лободюк вернуть детей.

Следующее заседание состоится 2 марта.

Марина Матвеева, двоюродная сестра Лободюк, объяснила «Росбалту» причины неявки женщины в суд. «Светлана и двое совершеннолетних детей сегодня участвуют в следственных действиях с 9:00 и по настоящее время», — рассказала собеседница.

Напомним, жителя деревни Химози в Ленобласти Андрея Бовта задержали по подозрению в сексуальном насилии над малолетней дочерью. Следствие считает, что девочка подвергалась изнасилованиям в течение семи лет, с 2012 года. В доме у подозреваемого также нашли арсенал огнестрельного оружия.

СМИ сообщали, что супруга мужчины Светлана Лободюк приходится ему двоюродной сестрой. Со своими родными жена растлителя не выходила на связь 20 лет.

Подозреваемый не признался в изнасиловании дочери, а хранение оружия объяснил служебной необходимостью. При этом мужчина отказался от комментариев, где он работает.

Семья воспитывала восьмерых детей, из них шестеро на данный момент несовершеннолетние. Дети не ходили в школу, обучались самостоятельно, с помощью матери. На прогулки за пределы участка их не отпускали. Они рассказывали, что отец бил маму, физически наказывал сыновей, но девочек не трогал. О хранящемся дома оружии дети не знали.