Posted 19 марта 2020,, 14:26
Published 19 марта 2020,, 14:26
Modified 1 февраля, 01:10
Updated 1 февраля, 01:10
Из-за рекомендаций по борьбе с коронавирусом россияне теперь предпочитают онлайн-покупки. В редакцию «Росбалта» обратилась петербурженка, которая рассказала о проблемах с доставкой в «Перекрестке».
Выяснилось, что торговая сеть ввела обязательную предоплату, изменения коснулись и времени получения продуктов.
«В настоящий момент все слоты для доставки по Москве и Московской области заняты примерно на неделю вперед, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области — примерно на 5 дней. Мы работаем над сокращением времени ожидания», — отметили в магазине.
В Петербурге о проблеме с онлайн-заказами сообщается также в «Оʼкей».
«В последние несколько дней спрос на доставку продуктов и товаров очень вырос. В этот период повышенного спроса мы постараемся сделать все возможное для того, чтобы привезти продукты в срок и в нужном количестве. Просим с пониманием отнестись к ситуации», — следует из информации, опубликованной на сайте.
Корреспондент «Росбалта» пытался заказать продукты на дом. Информация подтвердилась. В торговой сети заявили, что увеличат штаб курьеров и закупку наиболее востребованных товаров. Отметим, что сейчас в России особенно популярны крупы и туалетная бумага.
Петербуржцы регулярно сообщают о пустых полках в магазинах. В правительстве обещали разобраться с проблемой и не допустить дефицита.