Posted 25 мая 2020,, 09:34

Published 25 мая 2020,, 09:34

Modified 30 марта, 14:10

Updated 30 марта, 14:10

Активистка рассказала, как экологичнее подойти к доставке продуктов

25 мая 2020, 09:34

Во время пандемии резко вырос спрос на доставку еды и продуктов, что приводит к лишним отходам. Экоактивист Елизавета Субботина рассказала корреспонденту «Росбалта», как оформить доставку и при этом внести вклад в экологию.

Как отметила петербургская активистка, необходимо заказывать только самое необходимое.

«В комментарии всегда просите не класть приборы и влажные салфетки, если планируете есть дома. Это занимает несколько секунд, но очень хорошая привычка», — рассказала Субботина.

По ее словам, оставшуюся упаковку можно отсортировать и сдать в переработку. Это более полезный вариант, чем отнести отходы на мусор.

«И самое сложное — старайтесь заказывать у тех компаний, которые заботятся об экологичности», — заключила активистка.

Проект Елизаветы Субботиной рассказывает петербуржцам о том, как сберечь природу, минимизировать отходы и правильно подходить к покупкам. Автор приводит в пример некоторые экологические привычки, которые можно приобрести со временем.

О некоторых лайфхаках в период пандемии читайте в ближайшее время в нашем материале.

«Росбалт» представляет проект «О мусоре — начистоту!», призванный напомнить, что проблема грамотной утилизации отходов касается любого из нас, и каждый может внести свой вклад в ее решение. И от того, какие ответы мы найдем сегодня, будет зависеть качество нашей жизни завтра.