Posted 29 мая 2020,, 15:37

Published 29 мая 2020,, 15:37

Modified 30 марта, 14:07

Updated 30 марта, 14:07

Жене отца-педофила из Химози вернули одного из пятерых детей

29 мая 2020, 15:37

Жене фигуранта дела о педофилии в Химози (Гатчинский район Ленобласти) Светлане Лободюк вернули одного из пятерых детей, которые находились в детдоме. Об этом на пресс-конференции ТАСС рассказала уполномоченный по правам ребенка в Ленобласти Тамара Литвинова.

Один из детей проживает вместе с матерью в Петербурге, где у них есть собственная квартира и ребенок там зарегистирирован. По словам Литвиновой, вопрос семьи Бовт по-прежнему находится на контроле областных органов опеки и попечительства. Она отметила, что расследование «громкого дела» приостановила пандемия коронавируса и отсутствие у детей каких-либо документов, в том числе, свидетельств о рождении.

Мать детей и сожительница Андрея Бовта Светлана Лободюк заявила, что боялась мужа. После его ареста она начала бороться за детей в суде. В начале марта Гатчинский горсуд выслушал показания детей и рассмотрел иск Лободюк о намерении забрать всех детей под свою опеку.

Напомним, жителя деревни Химози Андрея Бовта задержали по подозрению в сексуальном насилии над малолетней дочерью. Следствие считает, что девочка подвергалась изнасилованиям в течение семи лет, с 2012 года. В доме у подозреваемого также нашли арсенал огнестрельного оружия.

СМИ сообщали, что супруга мужчины Светлана Лободюк приходится ему двоюродной сестрой. Со своими родными жена растлителя не выходила на связь 20 лет.

Подозреваемый не признался в изнасиловании дочери, а хранение оружия объяснил служебной необходимостью. При этом мужчина отказался от комментариев, где он работает.

Семья воспитывала восьмерых детей, из них шестеро на момент задержания были несовершеннолетними. Дети не ходили в школу, обучались самостоятельно, с помощью матери. На прогулки за пределы участка их не отпускали. Они рассказывали, что отец бил маму, физически наказывал сыновей, но девочек не трогал. О хранящемся дома оружии дети не знали.