Петербуржцы посчитали непристойной рекламу кафе с глазуньей и сосиской

В петербургское управление ФАС поступили жалобы от жителей города на неэтичную рекламу кафе «Щелкунчик». Заведение разместило на окне баннер с изображением завтрака — глазуньи из двух яиц, сосиски и помидоров. Плакат сопровождается текстом: «Утром стоит? Стоит заглянуть к нам на завтрак #кафещелкунчик»
В ведомстве выяснили, что рекламодателем является ООО «Династия». После рассмотрения жалобы специалисты УФАС признали, что действия компании нарушают закон о рекламе.
Возбуждено дело, рассмотрение назначено на 14 июля.
В УФАС напомнили, что в рекламе не допускается использование непристойных образов.
Также антимонопольщики отметили, что в соответствии с Международным кодексом рекламной практики вся реклама должна быть законной, пристойной, честной и достоверной. Она должна разрабатываться с высокой степенью ответственности перед обществом и соответствовать принципам добросовестной конкуренции, общепринятым в коммерческой деятельности. Кроме того, реклама не должна содержать заявлений или изображений, нарушающих общепринятые нормы пристойности.