Posted 29 июня 2020,, 14:37

Published 29 июня 2020,, 14:37

Modified 30 марта, 13:54

Updated 30 марта, 13:54

Петербуржцы посчитали непристойной рекламу кафе с глазуньей и сосиской

29 июня 2020, 14:37

В петербургское управление ФАС поступили жалобы от жителей города на неэтичную рекламу кафе «Щелкунчик». Заведение разместило на окне баннер с изображением завтрака — глазуньи из двух яиц, сосиски и помидоров. Плакат сопровождается текстом: «Утром стоит? Стоит заглянуть к нам на завтрак #кафещелкунчик»

В ведомстве выяснили, что рекламодателем является ООО «Династия». После рассмотрения жалобы специалисты УФАС признали, что действия компании нарушают закон о рекламе.

Возбуждено дело, рассмотрение назначено на 14 июля.

В УФАС напомнили, что в рекламе не допускается использование непристойных образов.

Также антимонопольщики отметили, что в соответствии с Международным кодексом рекламной практики вся реклама должна быть законной, пристойной, честной и достоверной. Она должна разрабатываться с высокой степенью ответственности перед обществом и соответствовать принципам добросовестной конкуренции, общепринятым в коммерческой деятельности. Кроме того, реклама не должна содержать заявлений или изображений, нарушающих общепринятые нормы пристойности.