Posted 28 августа 2020,, 09:11

Published 28 августа 2020,, 09:11

Modified 30 марта, 13:30

Updated 30 марта, 13:30

Компании, разместившей в витрине кафе непристойную рекламу с сосиской и яйцами, грозит штраф до 500 тыс. рублей

28 августа 2020, 09:11

Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы не оценило креативную рекламу, размещенную в витрине кафе «Щелкунчик». Ведомство усмотрело в действиях рекламодателя ООО «Династия» нарушение закона о рекламе. Компании грозит штраф от 100 до 500 тыс. рублей.

Напомним, на рекламу в кафе пожаловались петербуржцы. Заведение разместило на окне баннер с изображением завтрака — глазуньи из двух яиц, сосиски и помидоров. Плакат сопровождается текстом: «Утром стоит? Стоит заглянуть к нам на завтрак #кафещелкунчик». Горожане посчитали изображение и слоган непристойными.

«Санкт-Петербургское УФАС было удивлено и возмущено появлением недостойной культурной столицы рекламы. Управление всегда пресекало и будет пресекать подобный креатив», — заявили в ведомстве.