Posted 3 сентября 2020,, 12:02

Published 3 сентября 2020,, 12:02

Modified 30 марта, 13:27

Updated 30 марта, 13:27

Коктейль, приготовленный Настей Ивлеевой, заинтересовал антимонопольщиков

3 сентября 2020, 12:02

В УФАС рассказали, что на youtube-канале «НАСТЯ ИВЛЕЕВА» размещен видеоролик с рекламой итальянского вермута. Канал принадлежит ИП Узенюк А.В. (ранее Ивлеева Анастасия Вячеславовна), зарегистрированной в Ленинградской области.

«В видеоролике продемонстрирован процесс приготовления алкогольного коктейля. Рекламируемый вермут повернут этикеткой к зрителям, а ракурс позволяет однозначно идентифицировать продукт. Кроме того, в процессе микса используется брендированный бокал, а вот тоник — еще один ингредиент коктейля — повернут в кадре так, чтобы не дать зрителям определить его торговую марку», — отметили в управлении.

Специалисты ведомства усмотрели в действиях блогера нарушение закона о рекламе.

«В данном видеоролике рекламный объект отчетливо выделен из ряда других, к нему обращено внимание зрителей, что побуждает неопределенный круг лиц, среди которых распространялась реклама, обратиться за приобретением товара — в данном случае алкогольного напитка определенной марки. Реклама алкоголя в интернете согласно действующему законодательству запрещена», — добавили в УФАС.