Posted 31 января 2021,, 15:40

Published 31 января 2021,, 15:40

Modified 1 февраля, 03:52

Updated 1 февраля, 03:52

Политолог: Мы погружаемся в хаос, и ситуация будет только усугубляться

31 января 2021, 15:40
Власти находятся в серьезном политическом тупике, времени на маневр не остается.

Власти находятся в серьезном политическом тупике, и времени на маневр не остается, считает политолог Андрей Чураков. Как он объяснил корреспонденту «Росбалта», в ответ на массовые протесты чиновники не озвучили ни одного вменяемого предложения и решились на силовой сценарий разгона.

«Давление оказывают на активистов и всех причастных к акциям, а также, что меня удивляет, журналистов. В результате происходит катастрофическое падение легитимности власти. Создается впечатление, что им нечего сказать, и остается все меньше времени на маневр, особенно после заявлений Ротенберга о дворце в Геленджике. Информация, как вы знаете, сегодня распространяется беспрепятственно и быстро», — отметил политолог.

По его мнению, ситуация будет только усугубляться, и высоки шансы на еще более массовые протесты, поскольку власть прибегнет, скорее всего, к репрессивным мерам в адрес Алексея Навального и его сторонников, что возмутит население.

«Мы погружаемся в хаос, и я имею в виду не уличные столкновения. Страна превращается в абсолютно полицейское государство, и самое страшное, что она является обладателем ядерного оружия, входит в число наиболее милитаризированных в мире. А поскольку происходит дестабилизация внутреннего порядка, прогнозы неутешительные», — предположил Чураков.

По его словам, однако, власть меняется не улицей, а элитами, которые способны повлиять на внутреннюю и внешнюю политику.

«И эти элиты должны принять решение по судьбе той персоны, которая является сегодня максимальным раздражителем в стране. А это ну никак не Навальный», — намекнул эксперт.

В нескольких городах России прошли массовые акции протесты в поддержку арестованного Алексея Навального и против действующей власти. По данным «ОВД-Инфо» на 17:45, задержаны более 3,8 тыс. человек.