Posted 15 февраля 2021,, 07:29

Published 15 февраля 2021,, 07:29

Modified 30 марта, 12:20

Updated 30 марта, 12:20

Петербургский туроператор заплатил мужчине компенсацию за плохую гостиницу

15 февраля 2021, 07:29

С петербургского туроператора взыскали компенсацию в пользу жителя Пскова за испорченный отдых в Турции. Как сообщили в управлении Федеральной службы судебных приставов по Петербургу, туриста, купившего путевку, заселили в отель, не соответствовавший заявленной категории.

Мужчина оплатил отдых в 5-звездочном отеле по системе «все включено». Однако по факту в номере не оказалось полотенец и туалетной бумаги, не работали телефон, телевизор, кондиционер и холодильник, а из электрических розеток торчали оголенные провода В санузле на стенах он обнаружил грибок.

Питание тоже не соответствовало заявленному ассортименту и качеству — гостей кормили жареными яйцами со скорлупой, испорченными овощами, жареной курицей с перьями. В один из дней ужина вовсе не было. Также в отеле не работала анимация и дискотеки.

Из 10 дней, которые мужчина провел на отдыхе, в гостинице три дня не было электричества и технической воды в номерах.

Позднее выяснилось, что отель не сертифицирован, а его звездность не подтверждена.

Турист неоднократно просил переселить его, однако администрация отеля и представители туроператора проигнорировали просьбы.

В итоге суд вынес решение взыскать с туроператора в пользу мужчины денежные средства, уплаченные по договору об оказании туристических услуг, неустойку, компенсацию морального вреда и штраф. Деньги были списаны с банковского счета компании и переведены взыскателю.