Петербург - все новости
20 апреля 2021, 18:26
583

В Ботаническом саду прошел инклюзивный фено-фотокросс

В Ботаническом саду Петра Великого на Аптекарском острове прошел инклюзивный фено-фотокросс, организованный Санкт-Петербургской ассоциацией общественных объединений родителей детей-инвалидов «ГАООРДИ», детским садом № 15 Колпинского района Санкт-Петербурга и Фенологическим центром Ботанического института им. В. Л. Комарова РАН. Мероприятие получило название «Весна на Аптекарском острове».

Участники фотокросса — ребята с ограниченными возможностями здоровья и их сверстники из детского сада № 15 — разделились на команды и отправились по фенологическому маршруту, наблюдая за природой и делая фотоснимки на заданные темы: «Весенняя акварель (пейзаж)», «Первоцветы — предвестники лета», «Птичий переполох», «Хвойное царство» и др.

Всего в инклюзивном мероприятии приняли участие около 80 человек. «Наша главная задача — создать дружелюбное пространство для совместного развивающего досуга семьям, в которых есть дети с тяжелыми заболеваниями, — говорит куратор проекта от ГАООРДИ Ольга Яковлева. — В прошедшем фотокроссе приняли участие 16 семей, в которых есть дети с ОВЗ, и семь из тех, чьи дети ходят в детский сад № 15».

Фенология — наука о сезонных явлениях природы. Программу мероприятия разработали педагоги детского сада № 15 Колпинского района Санкт-Петербурга. «Фотокросс — командное творческое соревнование, заключающееся в съемке креативных фотографий на определенные темы в кратчайшие сроки, — поясняет Юлия Помещенко, заместитель заведующего детским садом № 15. — Такой формат позволяет не скучно вести инновационную работу по естественнонаучному образованию детей, развивает у них наблюдательность и творческий подход к делу».

Лучшие снимки, сделанные во время фотокросса «Весна на Аптекарском острове» будут выставлены в детском саду № 15 и в трудовых мастерских ГАООРДИ «У корней Чуковского».

«Росбалт» представляет проект «Все включены!», призванный показать, что инвалидность — это проблема, которая касается каждого из нас. И нравственное состояние общества определяется тем, как оно относится к людям с особенностями в развитии.