Posted 22 июня 2021,, 10:53

Published 22 июня 2021,, 10:53

Modified 30 марта, 09:11

Updated 30 марта, 09:11

«Пятерочка» и Procter & Gamble внесут вклад в раздельный сбор и переработку отходов

22 июня 2021, 10:53

Торговая сеть «Пятерочка» и международная компания Procter & Gamble (P&G) решили запустить совместную федеральную акцию «Сохраним планету вместе: пятерка зеленых дел».

Часть средств с продаж продукции бренда в размере 3 млн руб. будут направлены на создание нового экоцентра в одном из городов России.

Он будет выбран путем народного голосования. В экоцентре, который планируется открыть осенью, будет функционировать пункт приема и сортировки разных видов вторсырья для последующей переработки, также он станет пространством для проведения мероприятий и фестивалей на экотематику.

Как заявил директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка» Михаил Ярцев, компания «на своем примере показывает, как бизнес может заботиться об экологии». «Например, для производства корзин в новых магазинах мы используем переработанный пластик, отправляем на переработку отходы, которые образуются в результате ежедневной деятельности магазинов, внедряем систему „умный магазин“, которая сокращает энергопотребление в торговых точках», — указал топ-менеджер.

По его словам, «совместная акция с P&G — это вклад в развитие инфраструктуры по раздельному сбору отходов, которую так важно развивать особенно в небольших городах».

Со своей стороны, старший директор по корпоративным коммуникациям и устойчивому развитию P&G в Восточной Европе Руслан Ноздряков отметил, что «компания Procter & Gamble уже давно является лидером в сфере ответственного потребления, ежедневно работая над тем, чтобы проекты были источником позитивных перемен».

«И мы видим, как охотно покупатели отзываются на наши инициативы: например, сдают пластик на переработку и выбирают более экологичные товары. Общество становится все более осознанным, понимая, что будущее планеты целиком и полностью зависит от того, как мы ведем себя сегодня», — подчеркнул Ноздряков. Он убежден, что «совместная с „Пятерочкой“ кампания» — это «призыв объединить усилия ради благополучия будущих поколений».

Добавим, что послом экологической кампании «Сохраним планету вместе: пятерка зеленых дел» стала певица Глюкоза, которая разделяет философию ответственного потребления и принимает активное участие в экологических форумах и проектах.

Для того чтобы способствовать открытию современного экоцентр в своем городе, необходимо до 31 июля 2021 года приобрести в любой «Пятерочке» товар, участвующий в акции, и затем проголосовать на сайте www.5ka.pgbonus.ru. Таким образом, каждый сможет внести свой вклад в развитие инфраструктуры по сбору и переработке отходов в своём городе.

Кроме того, все участники акции получают шанс выиграть электросамокат, а за покупку от двух продуктов P&G можно получить многоразовые сумки для продуктов в эксклюзивном дизайне от Глюкозы.