Posted 27 июля 2021,, 13:28

Published 27 июля 2021,, 13:28

Modified 30 марта, 08:30

Updated 30 марта, 08:30

«Еду не привозят, деньги не возвращают»: петербуржцы пожаловались на проблемы доставки из сети ресторанов TOKYO-CITY

27 июля 2021, 13:28

Петербуржцы и жители Ленобласти массово столкнулись с проблемами доставки из сети ресторанов TOKYO-CITY. Еда не приходит, а деньги списываются и не возвращаются неделями. Одним таким случаем с корреспондентом «Росбалта» поделилась Анна, жительница Всеволожска.

Женщина оформила заказ онлайн 9 июля в 23:00. Средства списали с карты, после чего позвонил оператор и уточнил, что доставка после 22:30 невозможна, а деньги вернутся в течение трех дней.

«Прошло 18 дней, деньги не вернули. На звонок горячей линии получила ответ: „По этому вопросу вам перезвонит администратор“. Было это 15 июля. С тех пор никто не перезвонил, на заявку на сайте с просьбой перезвонить тоже никто не откликается», — рассказала Анна.

Жительница Всеволожска не единственная, кто столкнулся с проблемами при оформлении доставки. В соцсетях сети ресторанов десятки недовольных петербуржцев и жителей Ленобласти оставляют негативные комментарии.

«Сделал заказ в 21:30. В итоге уже больше 2-х часов ни смс, ни их звонка (заказывал звонок на сайте 2 раза). Сам пытался дозвониться до службы доставки 6 раз. При попытке ожидания ответа просто сбрасывают», — пишут пользователи, уточняя, что деньги им не приходят по несколько дней.

Корреспонденту «Росбалта» не удалось дозвониться по номеру телефона, указанному на сайте ресторанной сети. Записанный голос предупреждает, что все операторы заняты. Сотрудник TOKYO-CITY, являющийся контактным лицом в группе «ВКонтакте», не ответил на запрос журналиста к моменту публикации.

В официальном сообществе сети опубликован пост, в котором утверждается, что компания перешла на новое программное обеспечение, что повлекло технические проблемы и сбои в работе службы доставки. Представители бизнеса извинились за происходящее и обещали исправить ошибки, связаться с каждым, у кого возникли проблемы.

На вопрос подписчика, почему TOKYO-CITY не отменяет возможность доставки до устранения проблем, в компании отвечают, что «проблема касается только некоторой части заказов».