Posted 15 сентября 2021,, 13:43

Published 15 сентября 2021,, 13:43

Modified 30 марта, 08:27

Updated 30 марта, 08:27

Опытные курьеры смогут помочь «амнистировать» коллег, потерявших доступ к заказам

15 сентября 2021, 13:43

Любой заблокированный партнер сервиса Яндекс.Еда теперь сможет подать заявку на восстановление доступа к заказам. Эта новость появилась в санкт-петербургском чате для курьеров, которые сотрудничают с сервисом. Обоснованность заявки рассмотрит специальная независимая комиссия, состоящая из курьеров-добровольцев и представителей сервиса. В Яндекс.Еде информацию корреспонденту «Росбалта» подтвердили.

«Мы начали пересматривать случаи, когда курьеру бессрочно ограничили доступ к заказам. Сейчас проект пилотируется в Санкт-Петербурге и области. Теперь курьеры, которые потеряли доступ к заказам из-за нарушений, получат шанс вернуться к доставкам. Обычно курьер может попасть под ограничения, если нарушает стандарты сервиса. В случае многочисленных или грубых нарушений ему бессрочно закрывают доступ к заказам, — объяснили в компании. — Мы считаем, что появление процесса по пересмотру ограничений, поможет укрепить доверие партнеров к сервису. Кроме того, решения об ограничениях станут более прозрачными и беспристрастными — сами курьеры будут принимать участие в разборе ситуаций и выносить свой вердикт».

В Яндексе напомнили, что процедуры «амнистии» широко распространены за рубежом, а в России практику впервые запустил сервис Яндекс.Такси еще в феврале 2021 года.

Курьеры-партнеры смогут узнать подробности на специальном сайте и там же подать заявку на пересмотр ограничений. Курьеры с серьезными нарушениями правил сервиса — нанесение вреда окружающим, использование данных пользователей и другими не смогут участвовать в пересмотре. Сперва запрос рассмотрят представители сервиса, затем его направят в независимый комитет, состоящий из курьеров-добровольцев. Они изучат обстоятельства и дадут рекомендации, как поступить. В своем решении сервис будет ориентироваться на них.