Posted 24 декабря 2021,, 14:34

Published 24 декабря 2021,, 14:34

Modified 30 марта, 08:22

Updated 30 марта, 08:22

«Слухай Эхо»: в Петербурге вышла новая коллекция мерча, которая скажет за владельца громче любых слов

24 декабря 2021, 14:34

В магазине оригинальных принтов GEN Store вышла новая коллекция мерча «Слухай Эхо» — футболки и толстовки, которые скажут за владельца громче любых слов. В основу месседжа для коллекции вошли топовые фразы из выпусков Петербургского «Эха Москвы» — узнаваемое звучание волны 91.5 FM, сообщает пресс-служба радиостанции.

Коллаборация с художницей Елизаветой Беркутовой добавила словам смыслов. Авторская стилистика ее работ — это исследования общества потребления и синтетической натуральности. Всему этому и нашлось место в принтах для коллекции мерча «Слухай Эхо».

«Русский язык богат на слова, но иногда и их не хватает, чтобы сказать что-нибудь важное. Особенно когда хочется не сказать, а показать. И тогда на помощь приходит тот, кто может наложить на слово художественную составляющую, — отмечает команда „Эха Петербурга“. — Что нужно, чтобы сотрудничество дало отличные результаты? Чтобы все участники смотрели в одном направлении и прилагали усилия по единому заданному вектору. И при работе над коллекцией мерча „Слухай Эхо“ так и получилось, ведь у всех участников коллаба — схожие интересы»

Напомним, Елизавета Беркутова — художница из Санкт-Петербурга. В своем видении искусства она не ограничивается структурой одного жанра, работает с разными медиа: инсталляция, видео-арт, 3d, фотография, NFT, диджитал арт, дополненная реальность. Она интегрирует свои проекты в контексте цифровой эпохи. Основные области интересов художницы занимает анализ таких тем, как внутренние желания человека, конструирование памяти, свобода, оценка и познание телесности и стыда. И об этом — ее искусство.

«Эхо Петербурга» — радиостанция, которой важно не только транслировать новости, но и докапываться до сути, общаться со свидетелями, экспертами и вместе с остальными выступать за свободу. Их искусство — в словах, которых все же порой не хватает, и именно поэтому появился мерч «Слухай Эхо».