Posted 10 октября 2017,, 10:45

Published 10 октября 2017,, 10:45

Modified 31 января, 17:04

Updated 31 января, 17:04

Вадим Лукашевич. Про крушение российского Су-24 в Сирии

10 октября 2017, 10:45

Т.е. типа разогнался, но не смог выполнить отрыв и выкатился за пределы полосы, которой не хватило для торможения.

Это что ж такое должно было произойти на скорости отрыва, из-за чего экипаж не смог взлететь?

Опять же, выкатка с полосы при ровном рельефе не ведет, как правило, к гибели экипажа. А если местность за пределами полосы неровная, или имеются препятствия (обваловка, постройки, капониры и т. д.) — почему ни один из двух летчиков не успел катапультироваться?

«Техническая неисправность» не относится к автономной и наиболее надежной на борту системе катапультирования.

Мутно, очень мутно…

Ждем новой инфы…

Вадим Лукашевич, авиаэксперт