Posted 27 декабря 2017,, 16:05

Published 27 декабря 2017,, 16:05

Modified 30 марта, 21:08

Updated 30 марта, 21:08

Дмитрий Гудков. Все разговоры о безопасности — пшик

27 декабря 2017, 16:05

«Спецподразделения Росгвардии вошли на территорию фабрики „Меньшевик“ в Москве, где сегодня утром произошла стрельба. Уточняется, что в настоящее время правоохранителями проводится зачистка территории, сообщает РИА "Новости". Между тем, местонахождение бывшего директора фабрики, устроившего стрельбу, пока не установлено».

То есть подождите: вот все эти десятки полицейских машин, автозак, какая-то телескопическая лестница — все они добрые два часа оцепляли, осаждали и окружали пустую фабрику?

Директор «Меньшевика» Аверьянов уехал оттуда еще до появления оцепления, сообщает нам ГУ МВД. Прикидываем по часам: сейчас он уже вполне себе может подъезжать к белорусской границе.

И вот этот результат — героическая осада пустого здания — и есть результат создания доблестной Росгвардии?

У меня бонусный вопрос: а кем же были те два человека, которых эта самая Росгвардия героически спасла во время штурма? Они им что — дверь открыли?

А теперь представим, что это был не директор конфетной фабрики, а натуральный террорист. И что у него был не карабин, который силовики с трудом, но все же нашли брошенным, а несколько бомб. И что пока нам изображали все это усиление-оцепление, он бы продолжал разгуливать по Москве в канун Нового года.

Вывод: все разговоры о безопасности, которую якобы обеспечивают власти, — пшик. Безопасность — это не создание кадрового резерва губернаторов из охранников Путина, а профессионалы на своих местах. Нынешняя история показывает, что этого нет и близко.

(И я даже не буду задавать вопросы, которые поставила Юлия Латынина: откуда на конфетной фабрике взялась банда кавказцев во главе с местными прокурорами).