Posted 31 января 2019,, 16:30

Published 31 января 2019,, 16:30

Modified 30 марта, 17:37

Updated 30 марта, 17:37

Ксения Собчак. Все меньше становится правды

31 января 2019, 16:30

Сегодня, 31 января — месяц со дня взрыва и гибели людей в Магнитогорске. То ли это был теракт, то ли газ. До сих пор мы не имеем ясности на этот счет, до сих пор — секретность и ложь, утечки информации и борьба версий. Кто-то, видимо, считает нормальным, что граждане страны не должны знать и понимать, что происходит.

Самый популярный вопрос в последнее время — «А что это было?». Внезапные показательные выступления по борьбе с коррупцией и аресты — что это? Почему именно этих, а не других? Путин полетел в Магнитогорск — случайно или специально? Захват самолета — теракт или псих? Украденный Крым из Третьяковки — коммерческие разборки или арт-акция? Что это все было? Все меньше становится правды, все меньше — понимания происходящего.

Еще раньше — Боширов и Петров, ЧВК «Вагнер», которого нет, внезапная отставка Полтавченко и назначение Беглова, о чем они оба узнали буквально за час. Одни загадки, одни секреты. Никаких объяснений. Нам не положено знать. Полное ощущение бардака, войны всех против всех, некомпетентных действий и лжи.

Все это начинает напоминать «маленькие Чернобыли»: происходит что-то страшное, но вы об этом не узнаете…