Posted 19 июня 2019,, 14:45

Published 19 июня 2019,, 14:45

Modified 31 января, 23:07

Updated 31 января, 23:07

Сергей Пархоменко. Неувязочка получается

19 июня 2019, 14:45

За все эти пять лет, прошедшие с того момента, как «Боинг» MH17 был сбит над Восточной Украиной, я так и не понял, почему российские политики с таким веселым хрустом проваливаются все в одну и ту же логическую ловушку.

Она называется: «Нас не пригласили участвовать в следствии по поводу катастрофы, поэтому мы результатов этого следствия не признаем».

А собственно, почему Россию должны были пригласить к участию в следствии?

Граждан России не было ни среди пассажиров, ни среди членов экипажа.

Самолет не летел из России.

Самолет не летел в Россию.

Самолет был сбит не над территорией России.

Официальные лица России много раз заявляли, что никто их граждан страны не имеет отношения к катастрофе, а наоборот, выдвигали все новые и новые смехотворные и лживые версии, которые должны были свидетельствовать о непричастности («испанский диспетчер», «летчик Волошин», «фотография украинского штурмовика», «ракета, которой нет на вооружении России» и прочее многообразное вранье).

Так с чего вдруг Россия должна участвовать в расследовании? Она же, по-вашему, «вообще ни при чем»? Ну, ни при чем, так и ни при чем.

Вы выберите что-нибудь одно: или вы не имеете к катастрофе никакого отношения, или никакое расследование по поводу катастрофы не может без вас обойтись.

А то пока неувязочка получается.