Posted 20 декабря 2019,, 00:58

Published 20 декабря 2019,, 00:58

Modified 30 марта, 15:16

Updated 30 марта, 15:16

Кирилл Шулика. Ценность имеет самая первая версия

20 декабря 2019, 00:58

Надо понимать две вещи.

Во-первых, в условиях фильтрации информации, причем тотальной, ценность имеет самая первая версия. Да, она может быть неверной, естественно, но это становится понятно после обнародования вменяемой официальной информации, гоняться за каждым фейком не стоит.

Во-вторых, все эти системы камер с распознаванием лиц и другие якобы мощные системы безопасности, которые у нас любят внедрять, не гарантия от действительно серьезных преступлений. Преступник ведь учитывает все эти опасности, для чего нужна просто минимальная подготовка. Но эти системы помимо бюджетов имеют еще одно достоинство — они помогают политической полиции. Потому что участники протестных акций не готовятся, как преступники. Ну да, наверное, камеры могут помочь поймать мелких воров каких-то, не более того. Однако подают нам эти дорогие системы именно как защиту от серьезных преступлений. Теперь мы видим, что не работает оно так, как нам преподносят.

Так что нужно просто быть информационно открытыми и говорить правду. То есть готовиться к таким ситуациям, как случилась на Лубянке. Готовить и спецслужбы, они должны уметь предотвращать и быть всегда готовыми, и граждан, прямо со школы вместо военной подготовки и православия.

И еще важнее камер привлечение к ответственности виновных, публичное с показом по телевизору. У каждого такого прокола всегда есть имя и фамилия. Это не отменяет героизма других, естественно. У нас же не только наказывают непублично, уже и награждают тоже, причем не только спецназовцев, которых нельзя по телевизору показывать, но и министра спорта.

Кирилл Шулика, публицист