Posted 2 августа 2020,, 13:22

Published 2 августа 2020,, 13:22

Modified 1 февраля, 02:10

Updated 1 февраля, 02:10

Владимир Снегирев. Мир изменился, но надежда есть

2 августа 2020, 13:22

Никогда прежде не думал, что звук пролетающего где-то в далеком небе самолета будет так ласкать слух. Полетели, родимые. Значит, жизнь продолжается и есть надежда.

Эта безумная ситуация последних месяцев нас на многое заставила взглянуть по-другому. Мир переменился, и он уже вряд ли станет прежним. Мы потихоньку свыкаемся с мыслью, что вирус — это надолго или, возможно, навсегда, что придется переболеть, а кому-то и сделаться жертвой. Показатели инфицированных во многих странах опять ползут вверх. У нас они, эти цифры, ползут вниз, но кто знает реальную ситуацию? В России статистике верят только круглые идиоты.

Плохо, что так толком ничего и не ясно про этот COVID-19. Плохо, что люди мрут. И еще плохо (очень плохо), что все замкнулись, границы по-прежнему закрыты или почти закрыты, люди перестали общаться, страх висит в воздухе. Вот уже почти полгода не происходит никаких культурных, спортивных, дипломатических, общественных контактов между странами.

Вдобавок ко всему это еще и опасно. Потому что именно общение на разных уровнях — политическом, туристическом, дипломатическом, бытовом — спасает мир от больших бед. А если все расползутся по своим квартирам, закроют окна и двери, то жди неприятностей. Вот уж к чему привыкать никак нельзя.

И поэтому так ласкает слух гул пролетающего в небе самолета.