Posted 5 октября 2020,, 14:14

Published 5 октября 2020,, 14:14

Modified 30 марта, 13:15

Updated 30 марта, 13:15

Георгий Янс. Инопланетяне атакуют российскую школу

5 октября 2020, 14:14

Ковид шагает по России. Число заболевших растет в геометрической прогрессии. Но появился «свет в конце тоннеля». Наконец-то найдены виновные в распространении инфекции. Учителя-вредители. Виновных обнаружил Роспотребнадзор в лице руководителя Анны Поповой в канун учительского праздника. Я не так давно высказывал гипотезу, что эту контору завезли нам с Марса. Теперь эта гипотеза переросла в твердую уверенность.

За первую неделю учебного года заболели более тысячи учителей. По мнению Поповой, учителя виноваты не только в том, что заболели, но и в том, что «именно педагоги могли стать триггером для роста заболеваемости COVID-19, который сейчас наблюдается в стране».

Учителя, поганцы такие, пренебрегли использованием медицинских масок и не соблюдали социальную дистанцию. Также указано, что педагоги обязаны носить маски все время нахождения в стенах школы (во время уроков, во время внеурочной деятельности). В общем, сериал «Во всем виновата школа» продолжается. Обо всем этом «марсианка» Попова сообщила в министерство просвещения.

Министерство — еще одна «внеземная цивилизация». Один из инопланетян в ранге заместителя министра Виктор Басюк заявил, что с помощью нацпроекта «Образование» теперь созданы все условия для ежедневной переподготовки учителя как профессионала и самосовершенствования: «Сейчас, чтобы быть современным учителем, он должен повышать свою квалификацию ежедневно. Минимум полтора-два часа в день он должен тратить на развитие новых компетенций. Все необходимые механизмы для этого заложены в нацпроекте „Образование“, в нем определена система поддержки педагогов».

Как говорится, приехали. «Аллес капут». Люди, живущие на Земле, прекрасно знают, что учителя в условиях ковида ежедневно находятся в школе 8-10 часов. Части из них приходится не только ходить из кабинета в кабинет, но и работать дистанционно с карантинными классами. Плюс проверка тетрадей, подготовка к урокам, чуть-чуть с собственной семьей пообщаться. Но прилетает инопланетянин и удивляется, почему земляне-учителя не тратят два часа в день на «развитие новых компетенций».

Удивляться приходится нам. Откуда прилетело это инопланетное чудо? Стаж работы в школе у замминистра составляет один (!) год. А семь руководителей министерства имеют на всех 17 лет педагогического стажа. На вопрос: «Кто эти люди?» ответ простой: «Это люди, не имеющие понятия о работе школы».

Георгий Янс, журналист