Posted 10 декабря 2020,, 15:39

Published 10 декабря 2020,, 15:39

Modified 30 марта, 12:47

Updated 30 марта, 12:47

Максим Кононенко. Русскому человеку всегда хочется праздника

10 декабря 2020, 15:39

Когда-нибудь ученые напишут множество монографий на тему: «пандемия коронавируса и ее влияние на креативные способности населения». В том числе — на развитие бизнеса. Мы уже обсудили расцвет технологий для видеоконференций, изменение спроса на различные предметы одежды для этих самых видеоконференций, защитные маски от модных дизайнеров и приготовление антисептиков на винокурнях.

Но это, так сказать, непосредственные следствия. Которые мог бы предсказать какой-нибудь средней руки футуролог. А реальная жизнь всегда гораздо затейнее того, что могут предсказать футурологи.

Вот, скажем, в Японии стал очень популярен проект компании Telecube, которая изготавливает рабочие места прямо на перронах метро и на вокзалах. Такое рабочее место представляет собой ящик с основанием в один квадратный метр и высотой в два метра. Внутри ящика установлены стол, стул, электрическая розетка и вентилятор. Японцам с их капсульными домами, конечно, не привыкать. Но в капсульном доме человек лежит, а работать за компьютером лежа не очень удобно. Так что следующий шаг — это поворачивающиеся капсульные дома. Чтобы днем этот ящик был вертикальным, а ночью просто поворачивался в горизонтальное положение. Очень удобно.

В Испании к работе относятся значительно проще, чем в Японии. Зато куда как серьезнее относятся к вину в хорошей компании. Но, увы, в уходящем году с собутыльниками именно в Испании стало как-то не очень. И винная компания Campo Viejo решила исправить эту проблему. Теперь при заказе некоторых недешевых марок вина на сайте компании вам совершенно бесплатно предлагают картонную ростовую фигуру человека, с которым вам хотелось бы выпить. Можно загрузить любую фотографию и указать рост. Хотите — друга своего или родственника. А хотите — какую-нибудь поп-звезду. Роналдо там, например. Вот с ним и будете выпивать.

Впрочем, самые невероятные бизнес-решения, как всегда, наши. Русскому человеку собутыльник не так уж и обязателен, не говоря уже о рабочем месте. А вот праздника русскому человеку всегда хочется. А раз хочется — то пожалуйста. На крупнейших сайтах объявлений появились предложения Деда Мороза. Но не простого Деда Мороза, какой был всегда. А Деда Мороза с антителами от коронавируса. К объявлениям прилагается медицинская справка.

Кстати, если что, то с таким Дедом Морозом можно и выпить.

Ну не будет же русский человек, честное слово, пить с картонным Роналдо.