Posted 11 декабря 2020,, 09:57

Published 11 декабря 2020,, 09:57

Modified 30 марта, 12:47

Updated 30 марта, 12:47

Олег Пшеничный. Как восстановить гражданский мир и справедливость

11 декабря 2020, 09:57

Они решили «фиксировать цены» на сахар и подсолнечное масло, что бы это ни значило. Наверное, об этом что-то написано у Адама Смита или Джона Кейнса. А может, об этом что-то расскажет новый посланец в могущественные международные организации Анатолий Чубайс.

Но всякий раз, когда происходят подобные шевеления, или гражданам, например, разрешают собирать валежник, или, допустим, признают, что у стариков льготный проездной на метро более недействителен из-за вируса, — всякий раз я вспоминаю свой гуманитарный проект, который в будущем поможет им всем избежать уголовного наказания. Это будет подлинным триумфом христианского всепрощения и восстановит гражданский мир в обществе.

Когда Прекрасная Россия Будущего ворвется вместе с оттепелью и весенним ветром на просторы Нечерноземья и Черноземья, а также Арктики, Сибири и Северного Кавказа, не надо требовать, чтобы их укатали на Колыму, на Сахалин или в другие отдаленные места. Не нужно кровожадных судилищ, трибуналов и революционных троек. Единственное, что стоит сделать по суду, — вернуть наворованное. Тут уж извините, это по всем понятиям будет честно.

А дальше — и в силу их возраста, и в силу неумения делать ничего полезного — нужно просто будет их всех определить на специальную квоту гарантированного социального минимума: выдать каждому по квартире, которые они понастроили «по реновации», дать каждому по той самой пенсии, которую они сделали средней по стране, выдать проездной на общественный транспорт, а также прикрепить к местной районной поликлинике на общих основаниях.

На память можно раздать им памятные дипломы: «Патриот, не иностранный агент», а также выдать по телевизору, в котором им будут бесконечно показывать записи передач Скабеевой, Киселева, Соловьева и кто там у них есть еще. И никакого интернета — это ЦРУшный, чуждый для них проект.

Ну и пусть себе живут. И пусть хоть кто-то из них пикнет, что это жестоко и несправедливо.

Олег Пшеничный, журналист