Posted 5 июля 2021,, 13:26

Published 5 июля 2021,, 13:26

Modified 30 марта, 09:10

Updated 30 марта, 09:10

Алексей Наумов. Этические ценности и йогурт с черникой

5 июля 2021, 13:26

Четвертые сутки пылают «ВкусВиллы», сил уже никаких нет. То одна группа друзей радуется, то другая.

Неужели вы правда считаете, что бренды могут продвигать какие-то идеи и ценности? Кто они вообще, простите, такие? Их кто-то выбирал?

Они производят еду, мы платим за нее деньги и эту еду едим. Требовать от них поддерживать политиков/движения/идеи мне кажется очень странным, они нацелены на прибыль и только на нее. В США, например, все компании стали перекрашиваться в радужные флаги только тогда, когда однополые браки разрешили по всей стране, до этого идея борьбы за равенство почему-то была не слишком популярна.

Вся идея «этического бизнеса» придумана только для того, чтобы мы купили йогурт с черникой. Давайте еще у шаурмиста около метро спросим, что он думает про геев и саммит Путина и Байдена. Он хотя бы будет честнее.

Алексей Наумов, журналист