Posted 2 июня 2023,, 08:53

Published 2 июня 2023,, 08:53

Modified 1 февраля, 20:11

Updated 1 февраля, 20:11

Telegram-канал «Набережная, д. 2». Кто и почему решил, что советские бренды вдруг окажутся востребованными?

Telegram-канал «Набережная, д. 2». Кто и почему решил, что советские бренды вдруг окажутся востребованными?

2 июня 2023, 08:53
Фото: CC0 Public Domain

Очень хочется спросить, на кого рассчитано возрождение автобренда «Волга». Как и ранее «Москвича».

Пока происходящее напоминает поиски скреп в делах давно минувших дней. Настолько давних, что нынешнее поколение ничего не знает об этих марках. А очень старшие товарищи могут рассказать, как часто ломались эти машины, закипали в жаркие дни и замерзали напрочь зимой.

Может, уже начнем идти вперед, а не пятиться назад? Ведь есть же поговорка, что как корабль назовешь, так он и поплывет. Ни «Волга», ни «Москвич» не выплыли в соревновании за потребителя в 90-е годы, уступив место продукции АвтоВАЗа и иномаркам, в том числе тем, производство которых было локализовано.

Кто и почему решил, что древние советские бренды вдруг окажутся востребованными? И у кого?

Telegram-канал «Набережная, д. 2»