Posted 17 сентября 2007,, 12:17

Published 17 сентября 2007,, 12:17

Modified 31 января, 23:13

Updated 31 января, 23:13

Работники ГЖД смогут высказать все, что они думают о руководителях

17 сентября 2007, 12:17

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 17 сентября. На Горьковской железной дороге начинает работать центр постоянно действующей связи «Работник – руководитель дороги». Об этом ИА «Росбалт-Приволжье» сообщили в пресс-службе ГЖД.

Так, позвонив по телефону, любой работник магистрали сможет задать вопросы, заявить о замечаниях, предложениях по улучшению работы в том или ином подразделении. Замечания могут касаться методов и стиля работы руководителей предприятий, хода проводимых реформ. Кстати, звонок может быть анонимным.

Полученная информация будет проверяться, обобщаться и передаваться непосредственно руководству дороги. Первоначально двухканальная телефонная линия будет работать только в дневные часы, затем перейдет на круглосуточный режим. Ожидается, что организация такой линии, с одной стороны, заставит людей задуматься об интересах и о будущем магистрали, с другой - даст руководству ГЖД объемную и разноплановую информацию со всего полигона дороги.