Posted 25 ноября 2009,, 13:16
Published 25 ноября 2009,, 13:16
Modified 1 февраля, 03:23
Updated 1 февраля, 03:23
СОЧИ, 25 ноября. Новый логотип Олимпиады-2014 в Сочи — это надпись в две строки: на первой — sochi.ru, на второй — 2014 и изображение пяти олимпийских колец, пишут "Ведомости". По данным газеты, цвет надписи (основной выкрашен в триколор) будет варьироваться, чтобы спонсоры Игр могли использовать свои корпоративные цвета. Два источника, близких к процедуре разработки и согласования логотипа, подтвердили, что именно эта версия будет представлена в понедельник, утверждают "Ведомости".
В понедельник на Красной площади в Москве будут представлены бренд и новый логотип зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи. Сейчас им является изображение снежинки на голубом фоне и с красной лентой внизу. Его придумали, когда Сочи был только кандидатом на олимпийскую столицу — 2014, рассказал чиновник правительства. «Он всех устраивает, но по правилам Международного олимпийского комитета логотип после избрания города столицей Олимпиады нужно поменять», - отметил он.
Общую стоимость разработки логотипа в оргкомитете не называют, но на сайте оргкомитета размещена информация о ранее проведенных тендерах на продвижение бренда в интернете и на «услуги по представлению бренда» — предельная стоимость контракта по каждому из которых составляла 10 млн руб.
Несколько участников рекламного рынка утверждают, что, по их информации, основным разработчиком бренда Сочи-2014 занималось международное брендинговое агентство Interbrand, одно из самых известных в мире. Заказ такого уровня должен был приблизиться к $1 млн, оценивают эксперты. Ранее представитель этого агентства рассказывал «Ведомостям», что стандартная стоимость проектов, над которыми работает Interbrand, — $0,6-1 млн.
Руководитель российского офиса Interbrand Никола Станиш подтвердила, что компания участвовала в тендере на разработку олимпийского бренда, но от других комментариев, как и представитель оргкомитета, отказалась.