Главные новости
В России - все новости
14 октября 2010, 15:16

Нижегородцам прорекламируют хорошее зрение

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 14 октября. В рамках реализации 6 этапа проекта общегородской социальной рекламы «РЕформа» администрация Нижнего Новгорода приступает к размещению 34 плакатов серии «Хорошее зрение на всю жизнь!» - «Умные глаза видятся с доктором каждый год» и «Если вам нужны глаза каждый день, проверяйте их каждый год».

В рамках мероприятия в Городском глаукоматозном центре одной из городских больниц специалисты продемонстрируют возможности проверки зрения на современном офтальмологическом оборудовании, а также расскажут о том, почему необходимо регулярно проходить осмотр у окулиста.

По данным социологического исследования, проведенного в прошлом году компанией Comcon, от различных заболеваний глаз страдают 15,5 млн россиян. При этом только 10% жителей страны ежегодно посещают офтальмолога, считая важным прохождение профилактических осмотров.

«Нередко люди обращаются к врачу, когда начинаются серьезные проблемы со зрением. Этих проблем можно избежать, если проходить офтальмологический осмотр регулярно. Особенно внимательно нужно относиться к сохранению хорошего зрения у детей. Администрация Нижнего Новгорода поддерживает размещение социальной рекламы по данной теме, так как она побуждает нижегородцев заботиться о своем здоровье, и ее конкретный эффект очевиден», - отметил начальник управления общественных связей администрации Нижнего Новгорода Роман Скудняков.

Напомним, решение о запуске в 2009 году проекта общегородской социальной рекламы «РЕформа» было принято главой города, членом президиума НРО партии «Единая Россия» Вадимом Булавиновым в рамках первой в России Недели НКО, прошедшей в администрации Нижнего Новгорода в декабре 2008 года. Руководители общественных объединений и средств массовой информации вышли с инициативой реализации данного социального проекта и подписали с главой города соглашение о сотрудничестве. В целях эффективной реализации проекта «РЕформа» был создан экспертный совет, состоящий из 70 руководителей СМИ, общественных объединений, силовых структур и органов местного самоуправления, делегировавших свои полномочия президиуму, в состав которого входят 20 человек. В 2009-2010 годах в рамках проекта было размещено 680 плакатов уличной рекламы и 37 социальных видеороликов по 52 темам.

Лучшее за неделю