Posted 11 марта 2013,, 12:16

Published 11 марта 2013,, 12:16

Modified 31 марта, 20:23

Updated 31 марта, 20:23

СК: Топливо самолета Ан-2, потерпевшего крушение в ХМАО, было некачественным

11 марта 2013, 12:16

ХАНТЫ-МАНСИЙСК, 11 марта. Качество топлива и масла самолета Ан-2, потерпевшего крушение 25 ноября прошлого года, не соответствует установленным требованиям. В качестве основных версий следствие рассматривать техническую неисправность и ошибку пилотирования. Окончательные выводы о причинах трагедии будут сделаны следователями с учетом выводов специалистов МАК, сообщили в Следственном комитете.

По данным СК, самолет взлетел для выполнения парашютных прыжков. При этом пилот имел более 13 тысяч часов общего налета, из них на самолете Ан-2 – 3,5 тысячи часов. Метеоусловия были благоприятны для полета.

Как сообщалось, днем 25 ноября при взлете самолета Ан-2, на борту которого находились 10 человек, в городе Югорск произошло крушение воздушного судна и пожар. В результате авиаинцидента находившийся на борту пассажир 48-летний Николай Феофанов в результате полученных травм скончался, пилот и восемь пассажиров получили травмы различной степени тяжести. Дело расследуется по ч. 1 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности причинение крупного ущерба).