Posted 12 апреля 2013,, 13:13

Published 12 апреля 2013,, 13:13

Modified 31 марта, 19:44

Updated 31 марта, 19:44

Краснодарец подал в суд на авиакомпанию «Сибирь» за сорванный заграничный отпуск

12 апреля 2013, 13:13

КРАСНОДАР, 12 апреля. Житель Краснодара подал в суд на авиакомпанию "Сибирь", которая без предупреждения отменила рейс в Москву, из-за чего мужчина опоздал на московский самолет в Дубай.

Как сообщила «Югополису» руководитель пресс-центра краснодарской краевой ассоциации по защите прав потребителей Наталья Кажан, в феврале 2012 года мужчина приобрел электронные билеты на рейс из Москвы в Дубай для себя, жены и внука. Общая стоимость билетов составила свыше 45 тыс. рублей. Также электронным платежом по тарифному плану, который не может быть отменен, был приобретен номер в одной из гостиниц Дубая по цене 7 тыс. 391 рублей в сутки.

Чуть позже краснодарец купил электронные билеты на рейс авиакомпании «Сибирь» («S7 Airlines») по маршруту Краснодар - Москва. Время прилета устраивало потребителя, поскольку у него оставалось еще 4 часа до завершения регистрации на рейс Москва - Дубай.

В день вылета после прохождения регистрации на рейс «S7 Airlines» в аэропорту Краснодара выяснилось, что рейс был несколько раз перенесен, а затем – отменен. Сотрудники авиакомпании пассажиров об этом не оповестили, соответственно, не дали возможности воспользоваться услугами других авиакомпаний, чтобы вовремя прилететь в Москву.

Мужчине пришлось переоформлять билеты в ОАЭ. Общая дополнительная плата за их переоформление составила свыше 103 тыс. рублей.

Для защиты прав потребителя с требованием о взыскании с ОАО «Компания «Сибирь» убытков, неустойки и компенсации морального вреда ассоциация по защите прав потребителя обратилась в суд.