Posted 14 октября 2013,, 09:14

Published 14 октября 2013,, 09:14

Modified 31 марта, 16:51

Updated 31 марта, 16:51

Капитан Arctic Sunrise оштрафован за неповиновение береговой охране РФ

14 октября 2013, 09:14
Капитана судна "Гринпис" Arctic Sunrise Питера Уилкокоса оштрафовали на 20 тыс. рублей за неповиновения береговой охране России. Уилкокс между тем заявил журналистам, что сожалеет о случившемся на "Приразломной". "Я 40 лет занимаюсь этой работой, никогда такого обвинения не было. Если бы начать все с начала, я бы остался в Нью-Йорке. Сожалений очень много", — сказал он.

МУРМАНСК, 14 октября. Капитана судна "Гринпис" Arctic Sunrise Питера Уилкокоса оштрафовали на 20 тыс. рублей за неповиновения береговой охране России. Это следует из материалов, оглашенных во время апелляционного процесса по избранию меры пресечения в Мурманском облсуде, передает "Интерфакс".

Согласно документу, по решению пограничного управления ФСБ России по Мурманской области Уилкоксу назначено наказание в виде административного штрафа в 20 тыс. рублей за правонарушение, предусмотренное ст. 19.4 КоАП РФ (неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор).

Между тем он заявил журналистам, что сожалеет о случившемся на "Приразломной". "Я 40 лет занимаюсь этой работой, никогда такого обвинения не было. Если бы начать все с начала, я бы остался в Нью-Йорке. Сожалений очень много", — сказал Уилкокс, слова которого приводит РИА "Новости".

На суде защита капитана заявила, что Ленинский районный суд Мурманска не исследовал документы о состоянии здоровья американца Питера Уилкокса. "У меня есть проблемы с сердцем", - сказал Уилкокс в суде. Адвокат капитана отметил, что в суд первой инстанции не были предоставлены документы о заболевании сердечно-сосудистой системы 60-летнего капитана, и попросил председательствующего отменить постановление

Уилкокс также настаивает на том, что капитан должен находиться на судне из соображения безопасности, сохранности судна и во избежание экологических проблем. Этого требуют нормы международного законодательства, а именно, на судне должен находиться капитан и минимальная вахта. Капитан просил суд дать возможность команде судна выполнять свои обязанности.