Posted 6 мая 2014,, 12:02

Published 6 мая 2014,, 12:02

Modified 31 марта, 13:44

Updated 31 марта, 13:44

Авиакомпания "ЮТэйр" проиграла дело о штрафе за голод и жажду пассажиров во время задержки

6 мая 2014, 12:02

ХАНТЫ-МАНСИЙСК, 6 мая. Авиакомпания «ЮТэйр» проиграла очередной суд о штрафе Роспотребнадзора по ХМАО за задержку рейса.

Трое граждан обратились в прокуратуру с заявлением о том, что при выполнении авиакомпанией «ЮТэйр» 24 сентября прошлого года в 11:45 авиарейса №153 по маршруту Белоярский - Ханты-Мансийск произошла задержка рейса из-за неблагоприятных погодных условий. Продолжительность задержки составила более 22 часов.

Пассажиры рассказали, что за все это время им были один раз предоставлены прохладительные напитки и питание (спустя 7 часов). Одной из заявительниц были предоставлены услуги гостиницы, однако до утра следующего дня больше ни разу не было предоставлено питания и прохладительных напитков.

Роспотребнадзор принял решение оштрафовать компанию на 20 тыс. рублей. Не согласившись с назначением административного наказания, общество обратилось в Арбитражный суд ХМАО-Югры, однако суд в удовлетворении заявленных требований отказал. Тогда авиакомпания обжаловала это решение в апелляционной инстанции, но и постановлением Восьмого арбитражного апелляционного суда в Омске решение суда первой инстанции признано законным и обоснованным в удовлетворении апелляционной жалобы отказано.