Posted 21 января 2016,, 07:33

Published 21 января 2016,, 07:33

Modified 31 марта, 04:40

Updated 31 марта, 04:40

В Улан-Удэ из-за кризиса секс стал продуктом натурального обмена

21 января 2016, 07:33

В Бурятии из-за сложной экономической ситуации услуги проституции стали обменивать на товары и услуги, сообщает местное издание «Номер один».

По данным портала, в Улан-Удэ к коммерческому сексу стали прибегать обычные девушки, которые таким образом пытаются сэкономить. В соцсетях они предлагают за интим самые разные услуги и вещи. Например, кто-то меняет удовольствие на смартфон или золото, другие хотят арендовать квартиру «на взаимовыгодных условиях», третьи готовы подработать таксистом, починить компьютер, прибраться дома и даже оказать психологическую консультацию. «Девушки, могу сходить за продуктами в обмен на вашу ласку», «починю сантехнику», «погуляю с собакой», «сварю обед» – пишут улан-удэнцы.

Также за последнее время резко выросло число притонов в частных квартирах. "Рискуя из-за нестабильной экономической реальности потерять свои сбережения, многие горожане вложились в инвестиционные квартиры. Как покрывать ежемесячные расходы на коммуналку и ипотечные долги? Конечно сдавать. Но если одни сдают жилье «приличным семьям без вредных привычек», то другие открывают для себя целый порочный бизнес", - поясняет издание.

Как объяснила бурятским журналистам одна из проституток-индивидуалок, в гостиницы и сауны клиенты сегодня зовут все реже, это могут себе позволить лишь наиболее состоятельные мужчины, а большинство клиентов оплачивает суточные и почасовые квартиры.

Более того, для тех, кто ограничен в средствах, некоторые таксисты предоставляют услугу «Автоледи», о сути которой можно догадаться по названию. "Сам этим не занимаюсь, но знаю, что частенько ребята-коллеги подрабатывают так, предоставляют свои машины для этого, – рассказал водитель одной из популярных служб такси. – Но информация об услуге передается только проверенным знакомым".

Сами девушки объясняют, что на секс в машинах они идут не от хорошей жизни: клиенты становятся все привередливее, а денег готовы давать все меньше.