Posted 29 февраля 2016,, 22:34

Published 29 февраля 2016,, 22:34

Modified 31 января, 09:17

Updated 31 января, 09:17

В Обнинске клиентка Сбербанка пожаловалась на навязывание услуг

29 февраля 2016, 22:34

Клиентка филиала Сбербанка в Обнинске пожаловалась на то, что его сотрудники пытались навязать ей кредитную карту.

По информации портала Оbninsk.name, местной жительнице предложили пройти к другому окну после совершении операции в отделении банка. Там у нее попросили паспортные данные, не уточнив, для чего они нужны.

Как выяснилось впоследствии, сотрудники Сбербанка таким образом пытались оформить женщине кредитную карту, не предупредив об этом.

Ранее в Обнинске пожилая женщина также пожаловалась на один из филиалов Сбербанка, где сотрудники хотели снять с паспорта пенсионерки ксерокопию, не объяснив цели данной процедуры.