Posted 2 июля 2016,, 23:42

Published 2 июля 2016,, 23:42

Modified 31 марта, 02:46

Updated 31 марта, 02:46

Разведку в поисках пропавшего Ил-76 ведут 500 человек

2 июля 2016, 23:42
Поисковая операция осложняется плохой видимостью из-за лесных пожаров.

Следственные органы продолжают вести дело об исчезновении под Иркутском спасательного самолета. Сотрудники МЧС со своей стороны информируют о расширении зоны поисковой операции. По их словам, она осложняется плохой видимостью.

Возможное место катастрофы определено, оно находится в труднодоступной тайге в 150 км от ближайшего человеческого жилья. К месту предполагаемого крушения сегодня должен переместиться спецштаб МЧС, сказали в региональном правительстве.

Замглавы МЧС Леонид Беляев отчитался о ходе поисков, отметив, что их зона «увеличена на 6 км». Решение об этом было принято с учетом данных, полученных от местных жителей. Ил-76 пролетел над ними, после чего люди услышали хлопок, а затем пропал шум двигателя, отметил Беляев.

Есть версия о том, что самолет упал в болото. Вот почему попытка просканировать местность в поисках радиосигналов мобильных телефонов экипажа Ил оказалась безуспешной.

Из-за плотного дыма и гари поисковики свернули воздушную операцию. «Работы будем проводить только наземные. Воздушные работы нам ничего не дают. Мы работали вчера целый день, сегодня делали контрольный облет. К сожалению, видимость нулевая», — сообщил Леонид Беляев.

Исчезнувший самолет ищут более 500 человек. Решено было применить беспилотники, которые на сверхмалых высотах могут быть эффективнее вертолетов. В местах, где бушует огонь, видимость порой не превышает одного метра.

Сообщается также, что в зоне природных пожаров, в которой пропал самолет, авиаторы вызвали искусственный дождь. Сильные осадки в районе села Анга Качугского района покрыли площадь 82 га, охваченную огнем.

Самолет Ил-76 МЧС России вылетел в пятницу из Иркутска на тушение лесного пожара в Качугском районе и в 6:30 по Москве в назначенное время на связь не вышел. На его борту экипаж из 10 человек. В качестве предварительных версий ЧП рассматриваются техническая неисправность судна и ошибка пилотирования.