Posted 21 июля 2016,, 07:57

Published 21 июля 2016,, 07:57

Modified 31 марта, 02:33

Updated 31 марта, 02:33

Гостраты на рекламу и PR за квартал превысили 5 миллиардов рублей

21 июля 2016, 07:57

С апреля по июнь 2016 года государственные компании и ведомства потратили на рекламу и пиар более 5 млрд рублей. Об этом сообщает портал Sostav.ru со ссылкой на исследование коммуникационно-консалтинговой группой iMARS.

Эксперты анализировали заказы компаний, работающих строго по ФЗ-223 и ФЗ-44. В общей сложности объем отечественного рынка коммуникационных услуг составил 5,16 млрд рублей. Сюда входят организация и проведение event-мероприятий, комплексное PR-сопровождение деятельности компаний, маркетинговые исследования, изготовление сувенирной продукции, разработка и продвижение интернет-сайтов, непосредственно реклама, продвижение компаний в соцмедиа и т. д.

Отмечается, что в первом квартале 2016 года общая сумма объявленных заказов на предоставление коммуникационных услуг составила 4,21 млрд рублей.