Posted 31 июля 2016,, 13:24

Published 31 июля 2016,, 13:24

Modified 31 марта, 02:27

Updated 31 марта, 02:27

Житель Тулы обвинил Сбербанк в нарушении своих прав

31 июля 2016, 13:24

Туляк Максим Чубаков, осуществлявший 1 июля этого года через банкомат Сбербанка операцию по внесению наличных на карту, оказался недоволен качеством оказанных услуг. По его словам, из зачисленных им на карту 100 тысяч рублей он получил всего 10 тысяч, пишет тульская служба новостей ТСН24.

По словам мужчины, он позвонил на горячую линию Сбербанка, а также написал письменное обращение. Но, как уверяет мужчина, деньги ему так и не были возвращены, не поступило и ответа на обращение, пишет издание.

Чубаков создал на сайте Change.org петицию на имя президента, председателя правления Сбербанка Германа Грефа и председателя Центрального банка России Эльвиры Набиуллиной. В ней он просит проверить деятельность Сбербанка.

«Требую провести полную проверку финансовой и иной деятельности организации с привлечением прокуратуры и других контролирующих органов с целью дать юридическую оценку действиям организации, а также возможным нарушениям прав и свобод граждан, пользующихся услугами организации», — отметил в петиции Чубаков.

В настоящее время под петицией подписались 50 человек.