Posted 5 августа 2016,, 11:58

Published 5 августа 2016,, 11:58

Modified 31 марта, 02:23

Updated 31 марта, 02:23

Рособрнадзор вновь провел «чистку» вузов

5 августа 2016, 11:58
Приостановлено действие лицензии у Московского банковского института и Института образования и науки.

Рособрнадзор в период с 29 июля по 4 августа запретил прием в 10 вузов за неисполнение ранее выданных предписаний. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

В перечень вошли: Институт радиоэлектроники, сервиса и диагностики, Армавирский лингвистический социальный институт, Калининградский филиал Международного университета в Москве, Липецкий филиал Института менеджмента, маркетинга и финансов, Липецкий институт управления.

Также в списке оказались Институт социальных и гуманитарных знаний, Якутский гуманитарный институт, Ставропольский институт непрерывного медицинского и фармацевтического образования, Приамурский институт агроэкономики и бизнеса, Сибирская академия права, экономики и управления.

Также приостановлено действие лицензии у Московского банковского института и Института образования и науки. Кроме того, по результатам проведенных проверок юридических лиц Рособрнадзором полностью приостановлено действие государственной аккредитации программ высшего образования в шести вузах. Это затронуло следующие учебные учреждения: Институт мировой экономики и финансов, Московский открытый институт, Невский институт управления и дизайна, Восточный институт, Институт международных социально-гуманитарных связей, Уральский институт коммерции и права.

Частично действие госаккредитации приостановлено в Ставропольском государственном аграрном университете, в Технологическом институте — филиале Ульяновской государственной сельскохозяйственной академии имени П. А. Столыпина, Московском психолого-социальном университете в Магнитогорске Челябинской области.

Госаккредитации по программам высшего образования по нескольким направлениям лишен Ставропольский университет. В частности, были не устранены несоответствия федеральных образовательных стандартов в части формирования основных образовательных программ.