Posted 10 августа 2016,, 07:21

Published 10 августа 2016,, 07:21

Modified 31 января, 11:25

Updated 31 января, 11:25

Пилот упавшего в Ростове Boeing мог специально направить самолет в пике

10 августа 2016, 07:21
СМИ сообщают, что КВС на протяжении 12 секунд удерживал кнюпель, чем привел стабилизатор в режим пике.

Источник «Интерфакса» заявил, что приоритетной версией падения Boeing в Ростове-на-Дону является человеческий фактор.

«В ходе предварительного расследования установлено, что командир Boeing 737-800, предположительно отдавая отчет в своих действиях и адекватно оценивая ситуацию, а также положение воздушного судна относительно земли, на протяжении 12 секунд удерживал кнюпель, чем привел стабилизатор в режим пике», — пояснил неназванный источник.

«На все вопросы со стороны второго пилота командир отвечал лишь словами: все нормально. Его интонация была спокойна, нервозность в его голосе не определяется», — добавил он.

Между тем источник ТАСС в МАК заявил, что данной информацией в Межгосударственном авиационном комитете не располагают.

«Таких данных нет, расследование продолжается, комиссия по выяснению причин катастрофы Boeing продолжает свою работу, — сказал он. — Основная версия — ошибка пилотирования».

Пассажирский Boeing 737-800 компании Flydubai, летевший из Дубая, потерпел крушение в Ростове-на-Дону в ночь на 19 марта. Самолет упал левее взлетно-посадочной полосы. На борту находились 55 пассажиров и семь членов экипажа, все они погибли. СК РФ рассматривает две основные версии крушения: техническая неисправность и ошибка экипажа.