Posted 19 августа 2016,, 14:15

Published 19 августа 2016,, 14:15

Modified 31 марта, 02:12

Updated 31 марта, 02:12

ЦИК утвердил график выхода партийной агитации в печатных СМИ

19 августа 2016, 14:15

Центризбирком России утвердил результаты жеребьевки по распределению между партиями, участвующими в выборах в Госдуму, бесплатных печатных площадей для агитации в общероссийских государственных СМИ.

Как сообщили в пресс-службе ведомства, в жеребьевке приняли участия 14 политических партий, зарегистрировавших свои федеральные списки кандидатов, и 13 печатных изданий.

Бесплатно печатать свои агитматериалы партии будут в «Российской газете», «Парламентской газете» и «Красной звезде», а также в десяти изданиях, учрежденных региональными властями.

«Российская газета» разбила весь период агитации в СМИ на два этапа по две недели. Каждая партия получила равную площадь в каждый из двух временных отрезков. Еженедельная «Парламентская газета» выделила под бесплатную предвыборную агитацию всех партий один выпуск от 9 сентября. Газета «Красная звезда» выделила каждой партии по полосе в номере от 22 августа.

Отметим, агитационный период в СМИ стартует 20 августа — за 28 дней до выборов — и завершится в ночь на 17 сентября, когда наступит день тишины. По закону в течение периода каждая редакция общероссийского государственного периодического печатного издания обязана безвозмездно предоставлять партиям не менее 10% от общего объема своей недельной печатной площади.

Выборы в Госдуму пройдут 18 сентября.