Главные новости
В России - все новости
15 сентября 2016, 16:18
313

Воронежский аэропорт несколько часов не дает взлет самолету в Грозный

© СС0 Public Domain

Сотрудники воронежского аэропорта заблокировали взлетно-посадочную полосу и не дают взлет самолету авиакомпании «Грозный-авиа».

Как сообщает «Блокнот-Воронеж», уже несколько часов самолет, который должен был вылететь по маршруту Воронеж — Грозный заблокирован в аэропорту вылета. По данным издания, причиной стали долги другой авиакомпании.

«Компания „Компас“ должна воронежскому аэропорту деньги. Они же арендовали наш самолет для перелёта, а теперь из Воронежа нам не дают вылететь и требуют с той авиакомпании денег. Причем „Грозный авиа“ никаких долгов перед воронежским аэропортом не имеет. Нами просто пользуются, чтобы выбить деньги!» — рассказал изданию командир воздушного судна авиакомпаниии «Грозный-авиа» Ануар Кундетов.

Начальник воронежского аэропорта. Александр Белевич попросил связаться с ним через час, однако до сих пор он не отвечает на звонки. В пресс-службе аэропорта пояснили, что руководство отказывается комментировать ситуацию.

«Данные действия со стороны воронежского аэропорта незаконны. Они не имеют право, ориентируясь на собственные желания, задерживать самолет другой авиакомпании вне зависимости от того, должны им деньги или нет. На это должно быть решение суда и соответствующие заключения, поэтому от комментариев руководство аэропорта отказывается. Теперь данной ситуацией займётся транспортная прокуратура», — ззаявил источник издания в ведомственных органах.

Кундетов уточнил «Коммерсанту», что скандальная ситуация связана с долгами фирмы «Компас», с которой «работала авиакомпания» перед аэропортом. «Природу долга, и какие конкретно услуги она нам оказывала, мне неизвестно. Раз долг перед аэропортом, видимо речь идет о топливе и наземном обслуживании», — предположил господин Кундетов. По его словам, работники аэропорта сначала попытались не пустить сотрудников «Грозный-авиа» в самолет, затем силой оттуда вывести, а также отказались отдавать им принадлежащие компании «запчасти со склада», в частности, запасные шасси.