Posted 16 ноября 2016,, 13:22

Published 16 ноября 2016,, 13:22

Modified 31 марта, 01:12

Updated 31 марта, 01:12

Печатные СМИ повысят доходы от рекламы

16 ноября 2016, 13:22

Госдума приняла во втором и третьем чтениях закон, увеличивающий объем рекламы в печатных СМИ, передает корреспондент «Росбалта».

Законом предлагается увеличить объем рекламы, допускаемой к распространению в периодических печатных СМИ, не специализирующихся на сообщениях рекламного характера, — до 45% объема одного номера издания. Сейчас максимум составляет 40%.

Экономическая ситуация на медиарынке вызвала необходимость принятия мер, направленных на поддержку печатных СМИ для обеспечения возможности получения дополнительного финансирования за счет распространения большего объема рекламных материалов, отмечается в пояснительной записке к проекту.

Депутаты также приняли закон, увеличивающий допустимый объем рекламы одного номера периодического печатного издания, не специализирующегося на сообщениях рекламного характера, в целях применения ставки в размере 10% при уплате НДС до 45% объема одного номера издания (сейчас — 40%).