Posted 16 ноября 2016,, 13:22
Published 16 ноября 2016,, 13:22
Modified 31 марта, 01:12
Updated 31 марта, 01:12
Госдума приняла во втором и третьем чтениях закон, увеличивающий объем рекламы в печатных СМИ, передает корреспондент «Росбалта».
Законом предлагается увеличить объем рекламы, допускаемой к распространению в периодических печатных СМИ, не специализирующихся на сообщениях рекламного характера, — до 45% объема одного номера издания. Сейчас максимум составляет 40%.
Экономическая ситуация на медиарынке вызвала необходимость принятия мер, направленных на поддержку печатных СМИ для обеспечения возможности получения дополнительного финансирования за счет распространения большего объема рекламных материалов, отмечается в пояснительной записке к проекту.
Депутаты также приняли закон, увеличивающий допустимый объем рекламы одного номера периодического печатного издания, не специализирующегося на сообщениях рекламного характера, в целях применения ставки в размере 10% при уплате НДС до 45% объема одного номера издания (сейчас — 40%).