Posted 19 декабря 2016,, 15:28

Published 19 декабря 2016,, 15:28

Modified 31 марта, 00:49

Updated 31 марта, 00:49

Пенсионерка из Кузбасса 10 дней доказывала Сбербанку, что не умерла

19 декабря 2016, 15:28

Жительница Новокузнецка в течение 10 дней не могла получить доступ к своей банковской карте, которую заблокировали в связи с ее «смертью».

«Первого декабря я получила SMS-сообщение о том, что моя банковская социальная карта недействительна. На следующий день в филиале Сбербанка мне сказали, что карта заблокирована в связи с моей смертью. В течение десяти дней оказалось невозможно разблокировать мой счет, карту и перевести в статус живых. За эти дни мне несколько раз звонили из банка, что карта готова и нужно прийти ее проверить. На деле оказывалось, что карта и счет не разблокированы, а я все еще числюсь умершей», — рассказала горожанка «Кузнецкому рабочему».

Ситуация, в которой оказалась женщина, была ей крайне неприятна. У женщины больное сердце, и эти переживания отразились на состоянии ее здоровья. К тому же с помощью банковской карты она совершает многие операции, на карту приходит пенсия — единственный источник дохода. «Я не могла снять деньги, сделать перевод, произвести автоплатеж за стационарный телефон. На все эти операции, преимущества которых так расхваливает и буквально навязывает нам банк, мне пришлось потратить много сил», — возмущена клиентка банка.